Prestigio - самый динамично развивающийся бренд на российском рынке планшетных ПК

26.07.2013 13:28

 

Согласно последним данным исследования известного института маркетинговых исследований, компания Prestigio занимает третье место на российском рынке планшетных ПК с долей в 14%. Для сравнения, за аналогичный период 2012 года, когда компания Prestigio вышла на российский рынок, тот же показатель составлял только 2%.

По отчету федеральной розничной сети «Евросети» за первые 6 месяцев 2013 г. в России было продано 2,6 млн планшетов всех брендов, что более чем в 3 раза (на 239%) превышает показатель аналогичного периода прошлого года, при этом средняя отпускная стоимость планшетов сократилась на 32% и составила 12,5 тыс. руб* . 

На фоне положительной тенденции роста рынка планшетов Prestigio в России показала наилучшие результаты прироста продаж в штуках к аналогичному периоду прошлого года, тогда как Acer и Apple росли ниже среднего. По количеству продаж лидером рынка стал Samsung. "Яблоко " же потерял свои позиции с 34% рынка в прошлом году до 19% в 2013 году и занял второе место.

На рынке планшетов наиболее популярными остаются устройства на базе Android, их продажи занимают 76% рынка, по данным отчета «Евросети». Для сравнения, годом ранее данной ОС принадлежало 64% рынка. Доля iOS сократилась с 35% до 19%. 

Эта статистика наглядно демонстрирует значительный интерес к планшетным ПК. Планшет уже не является роскошью и входит в привычный обиход наряду со смартфонами. Успех же Prestigio является воплощением философии компании предоставлять своим клиентам качественную продукцию с новейшими технологиями и эксклюзивным дизайном по доступным ценам.



*Статья «Продажи планшетов в России за полугодие выросли в 2.5 раза» |